?

Log in

No account? Create an account
Автопортрет

"Мертвый" Журнал Живого "Дохлого"

Previous Entry Share Next Entry
Не споттинг , не шашлыкинг , не анонс а -
Автопортрет
an_84
Прямое предложение на завтра .
Есть желающие в выходные помахать кувалдой ?
Могу взять с собой пару человек , помочь поднять в рабочее положение подвеску Т-60.
Там работы часа на полтора-два. С кувалдой и домкратом .
Если не держали в руках ничего тяжелее фотоаппарата - не беда , научу :) !
Зато , хоть и заочно , но примете участие в параде , в честь 70-ти летия
освобождения Белоруссии !
Ну , как , отважные найдутся ? :)


  • 1
Отважных - дофига ) Только вот день у меня завтра рабочий.

Что поделать ...
Но можно на Поле Боя свидеться !

Тоже работаю, увы )

Абанамат !
Как так ? И ж же елы палы !!! Все пропало !
Надо брать отгул на 7 ноября ! :)

Ды трындец! ) Все на выходных шашлыки пьянствуют и танки курочат, а я работаю, как дурак )
Зато по средам все по офисам, а я в ЦМВС танки полирую )

О как !
Кстати , если ты там по средам - то передавай привет от меня ребятам из подвала ! :) ,
кое-кто меня еще помнит , наверное , у меня фамилия не частая : Храпов ;) !
Я их вспоминаю постоянно , жаль , не добраться туда теперь никак :(((Классные мужики !
Столько интересного в свое время вместе пережили !

Ды я мало с музейными контактирую, я все больше под танками в черноземе ужиком ползаю )
Но если вдруг - передам привет )

Плюнь ты на эти танки , их и без тебя покрасят ! А уж если честно - то и через 2 года - по новой . Краска такая . раньше их военные красили - и ничего , нормально . Но так - хоть людям интерес , все в кайф - полазить , почистить , покрасить ! Я - только ЗА ! Это правильно !
Проберись к подвальным , там есть Андрей и Димка ! Серега - начальник , он пафосный чел , а с ребятами можно по
простому !
Кстати , там шикарная экспозиция , в подвале : стрелковка , форма и т.д.

Ну там сейчас по планам полный обдир до металла, грунт и покраска. Надеюсь, что подольше подержится. До этого просто новый слой заливали поверх шубы из старой краски, вот и не держалась.
А насчет полазить - тоже хорошая мотивация. Поснимать, пощупать, обмерить нормально ) А то когда как посетитель - ходишь вдоль забора и облизываешься ) А тут - кум королю, сват министру )))

Ты просто никогда не был в подвале !
"Там чудеса , там леший бродит , русалка на ветвях ..."
Ты шашку Деникина живьем видел ? Наградную ? А подарочную модель Ю-52 от фирмы Юнкерса Адольфу? Или , например , Т-72 , из одного куска брони, о 350-кг , напильником вырубленный в подарок дедушке Лене Уралвагонзаводом ?
Краска , грунтовка ...
Зри в корень !
А краска - дело наживное :)


Edited at 2014-06-14 08:48 pm (UTC)

Кувалда? А что это? Не знаю... я ее подниму?
http://cs402418.vk.me/v402418835/cf0d/IkZjPNH59oE.jpg
:)

Но завтра я занят.

Что б я сомневался ! ;)

Не , Вовка , тебя я б попросил гусеницу натягивать !
Прикольно , но - на полном серьезе !

Мне из дома выходить в 5 утра. А я еще спать не ложился.

  • 1